1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Новый «зеленый» двигатель для грузовиков сократит выхлопы до 92%

Тема в разделе "Новости науки, техники и т.д.", создана пользователем Бот:, 19/10/20.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.523
    Карма:
    433
    Репутация:
    551
    Оценки:
    +9.051/79/-102
    Результаты первых теоретико-экспериментальных испытаний убедительно доказали — новая технология, предложенная исследователями , снижает уровень загрязнений атмосферы при работе двигателя. При работе нового «зеленого двигателя» выбросы оксидов азота и сажи сократились на 92% и 88% соответственно, а CO2 из выхлопных газов трубы на 15% — до 52 г/ткм (грамм на тонну и километр). Новая разработка опережает строгие правила по борьбе с загрязнением, утвержденные правительством Испании на 2025 год. Кстати, новая конфигурация объединяет все преимущества гибридных и двухтопливных двигателей внутреннего сгорания. Результаты исследования публикует журнал .


    Максимальная эффективность, меньшее загрязнение

    Объединение двух технологий, двухтопливного сжигания и гибридной конструкции, позволяет максимально использовать преимущества двух технологий сразу, объясняют исследователи. «Электрооборудование предотвращает использование теплового двигателя в условиях низкой эффективности. В то же время добавление теплового двигателя в систему позволяет получить экономически рентабельные автомобили по сравнению с электрическими и относительно чистыми» — подчеркивает Антонио Гарсия, профессор Политехнического университета Валенсии (UPV).

    Профессор подчеркивает, что технология двухтопливного параллельного гибридного сгорания позволяет снизить выбросы оксидов азота более чем на 90% по сравнению с дизельным двигателем. Сажа при этом практически не образуется. Кроме того, оптимизация электрических компонентов позволяет тепловому двигателю работать с максимальной производительностью при меньшем расходе топлива. А именно на 13% по сравнению с обычным дизельным транспортным средством.

    [​IMG]
    Новая конфигурация объединяет все преимущества гибридных и двухтопливных двигателей внутреннего сгорания.

    Почему важны математические модели

    Сантьяго Мартинес, исследователь из , рассказал о ходе исследования.

    «Для этого исследования была создана виртуальная модель оригинального транспортного средства с обычным дизельным механизмом. Она была подтверждена с использованием экспериментальных данных, полученных с грузовика компанией Volvo. После этого мы провели оптимизацию различных электрических компонентов — двигателя, генератора и аккумулятора. Были приняты во внимание реальные ездовые циклы грузовика с новым двигателем. Эта методология позволяет значительно сократить количество экспериментальных испытаний, а, следовательно, и стоимость разработки любой заданного технологии», — подчеркивает Мартинес.

    Какая батарея будет наиболее эффективной?

    Хавьер Монсальве, еще один член команды CMT-Thermal Engines, объясняет, что для определения потенциала новой технологии по сравнению с существующей необходимо оценить ее стоимость с учетом двух основных факторов. С одной стороны, цена батарей, а с другой — возможная экономия в виде штрафов за превышение выбросов CO2 в Испании.

    В своем анализе исследователи приняли во внимание текущую цену батарей (около 176 евро/кВтч) и их ориентировочную стоимость в 2025 году (около 100 евро/кВтч). Также учитывался денежный штраф, который грозит производителям грузовиков, если они не будут соблюдать лимит выбросов CO2 в 2025 году — 4250 евро за г/ткм.

    «Принимая во внимание текущую цену на аккумуляторы и штрафы, предложенные Европейским Союзом на 2025 год, двухтопливная технология для грузовиков от 18 до 25 тонн дает лучшие преимущества при использовании аккумуляторов малой емкости (до 10 кВтч). А использование пакетов с более крупными батареями существенно увеличит конечную стоимость автомобиля. Да, она упадет в связи с предсказуемым падением цен на литий-ионные технологии в ближайшие годы. Но до тех пор вряд ли можно увидеть производство чисто электрических грузовиков в широком масштабе», — заключает Монсальве.

    Читать также







    Читайте также
    Загрузка...
     
Загрузка...
Похожие темы - Новый «зеленый» двигатель
  1. Бот:
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    80
  2. Педрулин
    Ответов:
    98
    Просмотров:
    3.860
  3. DO_BRO_80
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    1.297
  4. Бот:
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    177
  5. GeShiK
    Ответов:
    20
    Просмотров:
    975