1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

АЛМАТА Два ненахода за пол дня в магазине show maker almaty

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем Alex119kz, 30/10/22.

  1. TS
    Alex119kz

    Alex119kz Не покупай у меня!

    Регистрация:
    29/10/22
    Сообщения:
    2
    Карма:
    37
    Репутация:
    0
    Оценки:
    +3/1/-0
    Всем добра днем и ночью и хорошего настроения!
    Совершив очередной заказ 1г альфы через бота в smkz, произвёл оплату, получил ссылку, выдвинулся на точку по координатам, точку нашёл без проблем, но ненашел на ней под ней и рядом с ней 1г Альфы в зелёной изо(.
    Уведомил об этом оператора в телеграме show maker Almaty отправил фото и краткое объяснение, что глубже некуда, бетон. Внятного ответа не последовало.
    Вечером того же дня посчитав дневной ненаход проделками третьих лиц (холявщиков), заказал в том же районе ещё 1г альфы, прибыв на точку и вновь дырка в прямом смысле, клад должен был лежать в профильной трубе скамейки в зелёной изо. Сообща о втором ненаходе оператору show maker almaty телеграм, получил в ответ трееточие, мол- и чего ты хочешь сказать(((, печально.
    Понимая, что операторы многих сайтов заставляют своим спокойствием вывести человека из себя и заставить писать нецензурные речи, чем в дальнейшем защищаются. Я не стал давить, а задавал адекватные вопросы. Один из них: а вы ненаходы вообще выдаёт?
    Ответ: если есть реальная причина для пропажи клада.
    Вообщем в первом случае, должны были перерыть улицу трактором, а во втором украсть или убрать скамейку.
    Переведя дух, проанализировал случившееся. Номер кода кошелька отличается на одну цифру. Снимки закладок старые, относительно изменениям природных условий и человеческой деятельности.
    В данном магазине приобретал с ребятами услуги порядка трех месяцев, а некоторые даже дольше и очень огорчён отношением к клиентам, дал оператору сутки на выяснение причин с их стороны, так как с моей все условия выполнил, но тот молчит, хотя предупреждён о негативном отзыве в соц. сетях.
    Организации работающие с клиентами должны понимать, что потеря одного клиента, ведёт за собой потерю несоозмеримого числа клиентов.
    Фото есть, но не вижу смысла в их бубликовании.
    Всем спасибо!
    Берегите нервы, нервные клетки не восстанавливаются)!