1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Харьков UBER ALIEN - оператор кинул на 9850грн

Тема в разделе "Арбитраж/Жалобы", создана пользователем Sergey Danilec, 26/2/21.

?

Компенсировать хотя бы часть?

Голосование закрыто 12/3/21.
  1. Да, магазин слился, человек не виноват в этом.

    11 голосов
    55,0%
  2. Нет, сам виноват, нужно пользоваться гарантом.

    9 голосов
    45,0%
  1. TS
    Sergey Danilec

    Sergey Danilec Не покупай у меня!

    Регистрация:
    9/5/16
    Сообщения:
    6
    Карма:
    39
    Репутация:
    5
    Оценки:
    +9/0/-0
    1. Кратко и в общих чертах опишите ситуацию, которая произошла. Что именно, как, последовательно изложите ситуацию с самого начала и до того момента как Вы начали создавать арбитраж.
    25.01.2021
    Внимательно просмотрел тему продавца, никаких сообщений о проблемах не было (привел скрин в пункте 15).
    Начал общение с оператором, контакт взял с шапки темы.
    Договорились о продаже 5мл за 7000грн.
    26.01.2021
    По инструкции оператора перевел 2100грн (2000+100) через терминал приват без указания номера телефона. Переводы были заблокированы банком, терминал не выдает чеки в случае блокировки, только сообщение на экране. Чтоб вернуть эти 2100 нужно идти с паспортом в приват. По понятным причинам я не стал этого делать. Оператор согласился потерю 2100 взять на счет магазина.
    Готов по требованию администрации предоставить номера счетов, время и номер терминала, на горячей линии приватбанка подтвердили что видят эти переводы.
    Купил и активировал GSM карту.
    Перевел пробные 50грн с указанием номера телефона - перевод прошел.
    Перевел 2900грн (2000+600+300) с указанием номера телефона. Эти переводы также были заблокированы банком. Спустя неделю вернул себе эти 2900 на номер телефона, на эту сумму (2900) претензий не имею.
    27.01.2021
    Перевел через глобал 2200грн (2000 + 200 компенсация обналичивания).
    31.01.2021
    Продавец незначительно изменил текст в шапке темы на форуме, оствил на месте все контакты, но написал что их увели.
    Я периодически заглядывал в тему, но заметить изменения в шапке очень сложно, там много текста.
    Я считаю подобные сообщения о проблемах нужно выделять, иначе их заметить нереально. Возможно продавец сделал так специально.
    В подтверждение своих слов в пункте 15 привожу сравнение двух скринов, до и после изменений.
    02.01.2021
    Оператор предложил либо доплатить 2900грн за 5мл, либо доплатить 5000грн и увеличить количество до 11мл. Я выбрал 2й вариант.
    03.02.2021
    Перевел через глобал 5500грн (5000 + 500 компенсация обналичивания).
    Сообщил данные для отправки.
    04.02.2021
    Оператор перестал отвечать на сообщения.
    Написал о проблеме в ветке магазина.
    05.02.2021
    Написал о проблеме в лс автору ветки магазина.
    Оператор удалил чат и заблокировал мой аккаунт.
    24.02.2021
    Ответа от магазина так и не получил. Последняя активность 01.02.2021.
    Раньше с арбитражем никогда не сталкивался, упустил момент что надо создать спустя 72 часа, после того как автор темы не ответил на личное сообщение. Моя ошибка.

    2. В каком городе произошла проблема?
    Харьков

    3. В какой мессенджер писали?
    Telegram

    4. Сумма в долларах Вашего ущерба.
    2100грн+50грн+2200грн+5500грн=9850грн - около 352$
    В указанной сумме не учитываю расходы на покупку GSM карты и потери при переводе на свой кошелек global24.

    5. Предоставьте ссылку на то место на форуме (именно на форуме) откуда Вы брали контакт того с кем общались.
    https://www.legalizer.cc/threads/ub...ЛЛЯТ-ТГК-92-distillate-tgk-АНТИТОЛЛЕР.308742/

    6. Скрин в котором видно именно сам адрес телеграмм (username) в случае с мессенджером telegram. Или иные явные способы увидеть адрес того с кем Вы общались. Для этого просто нажмите на аватарку и там будет этот адрес.
    71.jpg

    7. Подтверждения оплаты необходимо скинуть в предарбитражную переписку (и только туда!) с продавцом и Арбитром. Будь то скрины транзакций, фото чеков, ссылки на транзакции или любое другое подтверждение того, что Вы платили и именно этому магазину.
    Готов предоставить по требованию администрации.

    8. Ссылку на тему с контактами магазина.
    https://www.legalizer.cc/threads/ub...ЛЛЯТ-ТГК-92-distillate-tgk-АНТИТОЛЛЕР.308742/

    9. Ссылку на профиль магазина.
    https://www.legalizer.cc/members/uber-alien.114472/

    10. Скрины всей переписки в правильном порядке.
    Скринов много, в этом сообщении добавлю скрины где оператор соглашается взять потерю 2100грн на счет магазина, а также с переводом 50грн, 2200грн и 5500грн.
    Всю переписку в хронологическом порядке выложу дополнительными сообщениями.
    09.jpg

    23.jpg

    24.jpg

    25.jpg

    41.jpg

    48.jpg

    62.jpg

    63.jpg

    11. Случай ненахода
    -

    12. Случай проблем с почтой
    Должна была быть отправка новой почтой, однако товар выслан не был.

    13. Покупали ли Вы раньше в этом магазине? Если да, то сколько раз? А так же уточните сколько было проблемных ситуаций и как они решались. Так же желательно чтоб Вы могли их подтвердить.
    Раньше здесь не покупал.

    14. В названии темы должно быть точное название магазина или ник продавца с форума.
    UBER ALIEN

    15. Есть ли какие-то "особенные" факты, которые могли бы свидетельствовать о Вашей правоте? Если да - предоставьте.
    Я начал периписку и перевел часть суммы когда в теме магазина не было сообщений о проблемах.
    Изменения в тексте, что логины увели, никак не был выделены, все выглядит как предыдущий текст о контактах, заметить изменения нереально.
    Дополнительного сообщения о проблемах от магазина в ветке форума также не было.
    Считаю что возможно продавец намеренно сделал сообщение малозаментым.
    Ниже привожу два скрина, до и после изменений. Учитывая количество текста в шапке темы, разницу заметить очень сложно.
    90.jpg

    16. Вы согласны с утверждением что форум не несёт ответственности за то что вас кинули и выплата компенсации согласно правилам компенсации выплачивается не всегда. Но это не значит что арбитраж подавать не надо, если действительно ненаход то можете создать арбитраж что бы пользователи видели что возможен ненаход и хозяин ветки мог увидеть что на кур. жалуются и что бы проверял их чаще.
    Согласен

    17. Запрещено оскорбления того на кого составлен арбитраж.
    Согласен

    18. Вы должны дать ссылку на созданный арбитраж тому, на кого его составили в мессенджер, если он вас заблокировал создайте другой аккаунт.
    Согласен. Отправлю ссылку после публикации темы.

    19. Цель создания арбитража.
    Получение компенсации.
     
  2. ⚜Jony⚜

    ⚜Jony⚜ Постоянный

    Регистрация:
    27/10/19
    Сообщения:
    877
    Карма:
    154
    Репутация:
    119
    Оценки:
    +815/6/-6
    Такую сумму в никуда(
     
  3. Kira

    Kira Пользователь

    Регистрация:
    24/10/14
    Сообщения:
    30
    Карма:
    49
    Репутация:
    3
    Оценки:
    +43/4/-0
    сочувствую бро .
     
Загрузка...