1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

⛔Закрыто PRYTON - сайт не выдал клад после оплаты

Тема в разделе "Корзина", создана пользователем kdfamily, 18/3/19.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TS
    kdfamily

    kdfamily Гость

    Регистрация:
    7/6/18
    Сообщения:
    14
    Карма:
    44
    Репутация:
    12
    Оценки:
    +58/1/-0
    1. Скриншоты переписки
    IMG_0596 (1).jpg –> IMG_0598.jpg –> IMG_0599.jpg –> IMG_0600.jpg
    2. Мессенджер telegram
    3. Ссылка на контакт
    В настоящий момент у оператора магазина уже другой аккаунт.
    4. Аккаунт в telegram PRYTON
    IMG_0601.jpg
    5. Фото чека есть
    6. Сумма ~$15
    7. Дата и время оплаты 28.02.2019 23:40
    8. Фото клада отсутствует, т.к. клад так и не был выдан
    9. Ветка продавца
    Профиль продавца

    10–14. +
    15. Раньше покупал в этом магазине. Это была третья покупка
    16. Ситуация такова - сделал заказ на сайте автопродаж, оплатил через easypay, ввёл реквизиты с чека. Сайт выдал ошибку «перевод на указанный кошелёк не найден». Все последующие попытки в течение 10-ти часов, пока забронирован заказ, заканчивались тем же. Бронь в итоге аннулировалась, а платёж так и не был найден. Я обратился за помощью к оператору, рассчитывая на скорое решение этой, казалось бы, пустяковой технической проблемы. Однако оператор дал ответ по ситуации только через два дня (!), и ответ был безапелляционный - «по этому чеку клад выдан», и «на сайте ошибок не бывает». Я предоставил скрины истории заказов на сайте, где ясно видно, что этот заказ не оплачен и аннулирован (опубликованы ниже). Видно, что другого - удачного - заказа в истории нет. Оператор, а в последствии и шоп-менеджер, полностью проигнорировали эти доводы, продолжали настаивать, что клад по чеку выдан, и угрожали баном «за недоходчивость». На этом наше общение зашло в тупик.
    17. +
    18. Цель арбитража - возврат денег. А также поселить в головах работников магазина мысль о том, что технические сбои всё-таки существуют. И ещё - если у покупателя проблема, это не обязательно значит, что он просто хочет ещё один клад на халяву.
     
  2. TS
    kdfamily

    kdfamily Гость

    Регистрация:
    7/6/18
    Сообщения:
    14
    Карма:
    44
    Репутация:
    12
    Оценки:
    +58/1/-0
    Мне доводилось участвовать в разных спорах с магазинами, и, честно говоря, я не ожидал столкнуться с подобным игнором ситуации со стороны магазина. Не ожидал услышать аргумент «сайт никогда не ошибается» (единственный аргумент к тому же). И оператор, и менеджер по сути утверждают, что я обманщик, клад благополучно выдан, технических сбоев в работе сайта не существует, а то, что я им описал и прислал, можно просто проигнорировать.

    Как по мне, это очень сомнительная позиция магазина.
    А позиция по сути такова - покупатель, у которого есть сложности в работе с сервисом, не достоин не то что помощи, а даже попытки разобраться в вопросе. Он будет с порога развёрнут формальным ответом, а за попытки что-то отстоять - бан.
    Можно ли считать такую манеру ведения дел порядочной?
     

    Вложения:

  3. Puerto

    Puerto Пользователь

    Регистрация:
    15/11/17
    Сообщения:
    363
    Карма:
    79
    Репутация:
    28
    Оценки:
    +282/4/-5
    чувак фото хотел а до него не доходит клад же выдан))))
     
  4. destroyer66

    destroyer66 Banned Banned

    Регистрация:
    28/11/18
    Сообщения:
    929
    Карма:
    234
    Репутация:
    194
    Оценки:
    +1.496/19/-38
    Как по мне , не врет.
    Может действительно сбои.
     
    • Старо Старо x 1
  5. dekodans

    dekodans Постоянный

    Регистрация:
    24/9/15
    Сообщения:
    715
    Карма:
    184
    Репутация:
    129
    Оценки:
    +1.226/9/-3
    Ну да, сбои бывают, увы и ах, ничто не может работать идеально и бесперебойно, поэтому лучше прислушиваться к людям...
     
  6. АндрюхаСоДвора

    АндрюхаСоДвора Местный житель

    Регистрация:
    3/7/18
    Сообщения:
    3.541
    Карма:
    334
    Репутация:
    730
    Оценки:
    +7.193/20/-16
    Честно говоря опер затянутый какой-то ... Я ему говорю : белое , а он мне : черное
     
  7. DeadProfessor

    DeadProfessor Местный житель

    Регистрация:
    1/5/18
    Сообщения:
    1.655
    Карма:
    304
    Репутация:
    303
    Оценки:
    +2.277/17/-22
    Даже самая лучшая система когда нибудь может дать сбой..
     
  8. MyNigga

    MyNigga Местный житель

    Регистрация:
    8/4/17
    Сообщения:
    567
    Карма:
    333
    Репутация:
    134
    Оценки:
    +1.178/13/-6
    Согласен!
     
  9. Ch3ster

    Ch3ster Banned Banned

    Регистрация:
    24/2/19
    Сообщения:
    177
    Карма:
    59
    Репутация:
    17
    Оценки:
    +112/9/-7
    в саппорт магаза пиши, чего сюда сразу, народ путаешь
     
  10. YtreniyStoyak

    YtreniyStoyak Banned Banned Пробы не давать

    Регистрация:
    26/9/18
    Сообщения:
    396
    Карма:
    144
    Репутация:
    80
    Оценки:
    +522/9/-5
    Не отписан трип:
    1
    непереживай , действуй по правилам
     
  11. TrapDiller

    TrapDiller чёрт балабаносвский! Banned

    Регистрация:
    1/10/17
    Сообщения:
    1.720
    Карма:
    434
    Репутация:
    566
    Оценки:
    +5.886/22/-9
    На сколько я знаю любая техническая ошибка решается в сторону покупателя.
     
  12. TS
    kdfamily

    kdfamily Гость

    Регистрация:
    7/6/18
    Сообщения:
    14
    Карма:
    44
    Репутация:
    12
    Оценки:
    +58/1/-0
    я создал арбитраж после того, как ничего не добился ни от саппорта, ни от администрации, читай внимательно.
     
  13. МиллионерИзТрущоб

    МиллионерИзТрущоб Banned Banned

    Регистрация:
    4/2/19
    Сообщения:
    647
    Карма:
    254
    Репутация:
    254
    Оценки:
    +1.779/10/-10
    Любая машина может дать сбой!
    Вот по этой причине я только ЗА! живое общение с операторами, и покупки тоже только через оператора)
     
  14. TS
    kdfamily

    kdfamily Гость

    Регистрация:
    7/6/18
    Сообщения:
    14
    Карма:
    44
    Репутация:
    12
    Оценки:
    +58/1/-0
    Менеджер PRYTON всё-таки вышел на связь и выдал мне товар. Спасибо сообществу и модераторам за участие.
    К магазину больше претензий не имею.
     
    • Мне нравится Мне нравится x 2
  15. безимя

    безимя Местный житель

    Регистрация:
    3/10/15
    Сообщения:
    3.268
    Карма:
    304
    Репутация:
    374
    Оценки:
    +2.861/37/-26
    В выдаче через оператора минус в том,что сам оператор может забирать клады.
     
  16. OldSchool bro

    OldSchool bro В отпуске Vip

    Регистрация:
    7/11/17
    Сообщения:
    1.921
    Карма:
    484
    Репутация:
    1.227
    Оценки:
    +14.963/68/-50
    Арбитраж закрыт! Вопрос решён в сторону ТС!
     
Статус темы:
Закрыта.