1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

★Чётко Реквием по мечте: самолет-гигант Ан-225 «Мрия»

Тема в разделе "Библиотека", создана пользователем Трактирщик Феодор, 1/3/22.

  1. TS
    Трактирщик Феодор

    Трактирщик Феодор Помощник Arnolds Banned

    Регистрация:
    22/4/20
    Сообщения:
    5.652
    Карма:
    484
    Репутация:
    1.219
    Оценки:
    +9.869/16/-54
    [​IMG]
    27 февраля появилась информация, что в ходе боевых действий на аэродроме Украинского поселка Гостомеля был уничтожен самый большой грузовой самолет в мире Ан-225 «Мрия».
    [​IMG]
    В переводе с украинского языка «мрия» — это «мечта». Чьими грезами был фантастический небесный гигант и для чего его создавали? Первый полет опытного образца самого большого в мире самолета состоялся 21 декабря 1988 года. Создал его киевский завод «Антонов» для использования в космической отрасли. В его огромном фюзеляже могли размещаться ракеты, а на верхней грузовой палубе — космический шаттл «Буран». Более того, «Мрия» могла служить стартовой площадкой для этого космического корабля. Но появился самолет не в самое удачное время. Вскоре Союзу стало не до освоения космоса, а потом он распался.

    [​IMG]

    Ан-225 «Мрия»
    законсервировали в ангаре до лучших времен и почти забыли о нем. Вспомнили о гиганте только в конце 90-х. Самолет нуждался в серьезном ремонте с заменой многих узлов. Ремонт затянулся до 2001 года, но самолет все же встал в строй и получил сертификат. Стоит упомянуть, что «Мрия» была не одна. Еще один самолет находится в недостроенном состоянии в ангаре завода «Антонов» под Киевом. Точной информации о том, на какой стадии готовности он находится в массовом доступе нет.

    [​IMG]

    Почему «Мрия» стала самой-самой

    Поэтому Ан-225 «Мрия» стал единственным и уникальным летательным аппаратом в мире. Это не преувеличение — в одном из первых полетов самолет поставил 110 мировых рекордов по грузоподъемности, скорости, высоте полета. И это за 3,5 часа! А всего на счету самолета целых 250 мировых рекордов. Такая цифра пока недостижима ни для одного летательного аппарата в истории авиации. Размах крыльев «Мрии» составил 88,4 м, длина фюзеляжа 84 м, высота 18,2 м, площадь крыла 905 кв. м.

    [​IMG]

    Пустой самолет весил 216 тонн, а его максимальная взлетная масса составила 640 тонн. Для полной заправки баков нужно было 300 тонн топлива. Управлял этим колоссом экипаж из 6 человек. Да, над кабиной пилотов, которая была абсолютно герметичной, расположился салон на 88 мест для лиц, сопровождающих груз. Без загрузки самолет мог преодолеть 15400 км, а полностью загруженный — до 4000 км. Практический потолок полета составил 12000 м. Что касается самих грузов, то они стали несколько иными.
    Вместо космических кораблей, «Мрия» начала перевозить локомотивы, огромные генераторы и, конечно, гуманитарные грузы.

    [​IMG]

    Как рождалась и умирала мечта

    Создавать «Мрию» начали в 1985 году, еще по заданию партии. Главными конструкторами уникального самолета стали Петр Балабуев и Виктор Толмачев. Коллектив, возглавляемый талантливыми инженерами, справился со своей задачей в рекордный срок. Через 3,5 года Ан-225 был готов подняться в воздух.

    [​IMG]
    Авиаконструктор Петр Балабуев

    Такая скорость была следствием того, что техника создавалась не с нуля. В основу нового самолета лег проект другого антоновского гиганта Ан-124 «Руслан». Его увеличили в длину вставками, оснастили двухкилевым хвостовым оперением, убрали грузовой хвостовой люк, добавили два двигателя и количество стоек шасси.

    [​IMG]
    Ан-124 «Руслан»

    Первым поднял самолет в воздух экипаж во главе с летчиком-испытателем Александром Галуненко в декабре 1988 года. А всего через шесть месяцев, летом 1989, «Мрия» стала сенсацией на 38-м Международном аэрокосмическом салоне в Ле Бурже, Франция. После этого была Международная авиавыставка в Фарнборо, Великобритания, в 1990 году и другие мероприятия. Но в 1991 году Ан-225 поставили в ангар, а его двигатели переставили на «Русланы». Потом были годы забвения и возвращение в строй в 2001 году.

    [​IMG]

    В этот год «Мрия» начала совершать свои первые коммерческие рейсы по всему миру. Самолет побывал на всех континентах кроме Антарктиды. Последними важными рейсами самолета была транспортировка вакцин от коронавируса в разные страны мира.

    [​IMG]

    27 февраля 2022 года единственный Ан-225 «Мрия» сгорел в Гостомеле после попадания ракеты. Уже подсчитано, что для воссоздания гиганта потребуется не менее 5 лет и около 3 млрд долларов (250,5 млрд рублей).
    [​IMG]
     
    Последние данные очков репутации:
    Игра Разума: 1 Очко 2/3/22
    Quality: 1 Очко 2/3/22
    • Мне нравится Мне нравится x 2
    • Информативно Информативно x 1
  2. Jl9cuk

    Jl9cuk Пацифист-Похуист Vip

    Регистрация:
    19/12/17
    Сообщения:
    20.662
    Карма:
    484
    Репутация:
    1.878
    Оценки:
    +20.780/96/-107
    Пидорасы...
     
    Последние данные очков репутации:
    Игра Разума: 1 Очко 2/3/22
    • Согласен Согласен x 1
    • Золотые слова Золотые слова x 1
  3. Игра Разума

    Игра Разума соль не давать

    Регистрация:
    27/11/20
    Сообщения:
    7.953
    Карма:
    484
    Репутация:
    1.348
    Оценки:
    +9.044/36/-23
    Согласна !
     
    Последние данные очков репутации:
    Jl9cuk: 1 Очко 2/3/22
    • Мне нравится Мне нравится x 1
    • Согласен Согласен x 1
Загрузка...
Похожие темы - Реквием мечте самолет
  1. nittkie
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    419
  2. Pedrulin
    Ответов:
    14
    Просмотров:
    1.000
  3. Levak
    Ответов:
    67
    Просмотров:
    3.216
  4. HepoH
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    529
  5. M.L.T.
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    933