1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

⚡Быстро ★Чётко Найти дом на PornHub: украинский застройщик продал 4 квартиры на известном ресурсе для взрослых

Тема в разделе "Что-то новое?", создана пользователем СамТыГость, 31/1/22.

  1. TS
    СамТыГость

    СамТыГость Солевой пиздабол. Banned

    Регистрация:
    5/1/22
    Сообщения:
    2.738
    Карма:
    304
    Репутация:
    253
    Оценки:
    +2.051/28/-87
    Не отписан трип:
    2
    Найти дом на PornHub: украинский застройщик продал 4 квартиры на известном ресурсе для взрослых

    [​IMG]


    Застройщик жилого комплекса в Луцке с концепцией тихой семейной жизни успешно продал 4 квартиры через знаменитый ресурс для взрослых. При этом рекламный бюджет оказался значительно ниже стандартных рыночных показателей. В коммуникации с покупателем помогли юмор, креативный подход и умение заинтриговать посетителя.
    Креативное агентство разрабатывало новые нестандартные площадки для своего клиента – крупного застройщика, который продает квартиры комфорт-класса в западных областях Украины. Все проекты позиционируются как "тихие семейные гнездышки". И этот момент был особенно интересен при выборе площадки, поскольку ресурс не соответсвует идее "семейного тепла и уюта".
    Это был чистый эксперимент, но он оказался успешным.
    Судя по озвученной концепции "Сімейної фортеці", речь идет о ЖК в Луцке.
    Результаты рекламной кампании


    За 3 месяца активной кампании продали 4 квартиры на сумму 88 тыс. долларов. Вложения в рекламу составили 628 долларов. Каждая сделка обошлась в 157 долларов.
    Средняя стоимость лота – 22 тыс. долл.
    Рекламный бюджет сделки 0,7% от стоимости (при средних по рынку 5-7%).
    К тому же – кейс получил премию WOW Awards за лучшие рекламные проекты в недвижимости.
    Маркетологи говорят, что выбор площадки был непростым. Но у PornHub огромный трафик (Украина на 15 месте в мире по просмотрам) и лояльная аудитория (в основном мужчины возрастом 25-44 года) – нельзя было допустить, чтобы он пропадал зря.
    Первым слоганом, с которым компания зашла на площадку, звучал как "Секс — удовольствие на 5 минут. Собственная квартира — удовольствие на всю жизнь".
    Почему это сработало

    В компании рассказали, что в успешной реализации идеи сыграли свою роль пандемия и объявленный в Украине карантин. Люди оказались заперты в четырех стенах, а ресурс предложил пользователям бесплатный доступ к премиум-контенту. Частота запросов взлетела. В том числе и в Луцке, в котором находилась ЦА кампании.
    Тогда была создана посадочная страница, которая с помощью забавных видеороликов сглаживала переход между темами секса и своего жилья. Далее – переход на сайт застройщика.
    Всем, кто пришел этим путем — предлагали специальный промокод на скидку 5%.
    "Это был нестандартный ход и для площадки, и для застройщика. Но он сработал неожиданно круто. До нас еще никто не продавал недвижимость через PornHub", – поделились в рекламном агентстве.
    "На этой площадке никто ничего подобного не рекламировал. Бренды просто стесняются туда выходить. Но там точно была нужная нам ЦА. Мы использовали юмор, и это сработало".
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 31/1/22
  2. Паяльник для пайки

    Паяльник для пайки Banned Banned

    Регистрация:
    26/1/21
    Сообщения:
    1.836
    Карма:
    304
    Репутация:
    390
    Оценки:
    +2.454/13/-24
    однозначно успех!
     
Загрузка...