1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Как заработать "инфаркт микарда" с booking

Тема в разделе "Автоматически добавленные приколы", создана пользователем Бот:, 24/9/20.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.514
    Карма:
    433
    Репутация:
    550
    Оценки:
    +9.036/79/-102
    Сразу скажу – длиннопост не для рейтинга.

    Накипело!

    Хочу выплеснуть это все, чтобы максимальное количество потенциальных «инфарктников» осознало в какую историю, однажды, они могут вляпаться с вышеупомянутым агрегатором бронирования, если решат выставить свою недвижимость или свой отель через них.

    Прошу поднять в топ для максимальной огласки.

    А теперь по порядку:

    Есть такое чудесное место в МО (название писать не буду, чтобы не посчитали за рекламу):


    [​IMG]


    И так сложилось, что я работаю здесь управляющим администратором.

    В моем распоряжении группа апартаментов, которые сдаются в краткосрочную или долгосрочную аренду. И понятное дело что, когда стал вопрос о продвижении, рекламе и продаже номеров, ни о ком, кроме Букинга, с его охватом в 60% рынка (ОТА) и речи быть и не может. Тем более – у этой организации такая репутация, такое имя. Все механизмы давно отлажены, есть своя круглосуточная техподдержка и прочие плюшки.

    Решено! Регистрирую объект.

    5!!! Пять, мать его, дней упорного труда до поздней ночи – описания, комментарии, фотографии, отладка автоматических сообщений для будущих гостей «приветствуем… рады… приезжайте».

    И все это сопровождается постоянными советами от системы – а давайте дадим скидку путешественникам, а давайте еще – участникам программы GENIUS, а давайте еще… и когда ты по советам в личном кабинете, наконец-то выстроил схему «насоветованных» скидок, понимаешь - что-то пошло не так. А скидки, тем временем все просуммирвались и, с вроде бы хорошей маржи, сдача номеров падает на самое днище. Нееее, так дело не пойдет – советы в топку. Со скидками разберусь сам!

    И все бы хорошо, но вся это работа сопровождалась постоянными тормозами в самой системе – то не все описания подгрузились, то не получается указать, что в номере могут жить 2 взрослых и 2 ребенка – booking автоматом меняет значение на 4 взрослых, то нельзя указать дополнительную скидку, если в 3х местном номере гостей заедет меньше – по этому поводу необходимо индивидуально звонить и просить включить эту функцию. Про фотографии вообще промолчу – то низкое качество(под низким качеством, к слову, они считают подрезанные фотографии или панорамы), то видна вывеска, а это реклама. ‍♂

    Упыри! Я размещаю информацию о своем объекте, со своим названием, для своих гостей!!! Придумываю для них разные варианты и комбинации тарифов, чтобы только приехали. Вы же, за это комиссию берете – 15%. Что еще надо???

    Ну да Бог с ним… 5 дней каторги позади и объект готов к размещению. Не объект, а конфета. Не хватает последнего штриха – определиться с системой оплаты.

    По опыту знаком с такой ситуацией, когда соседние отели, чтобы увеличить свой трафик, бронируют все номера у своих конкурентов, например на выходные, и если в параметрах моего объекта задано, что клиент платит на месте, то я, как администратор, узнаю что у меня будет пустой отель на weekend в пятницу вечером – никто, естественно не приезжает и никаких штрафов за это не взять.

    Тут начинается первый прикол Букинга: - нам пофиг, что никто не приехал – докажите! И отменить его бронь тоже нельзя – звоните в рельсу… А не сделали все вовремя – вот вам комиссия 15% за этого клиента. «Оплата в кассе». Срок 10 дней или блокируем объект. И здесь главное вовремя подать апелляцию через ЛК и оспорить выставленный счет.


    [​IMG]

    [​IMG]


    Поэтому я убедил руководство пойти, как мне показалось, самым правильным путем – пусть booking сам принимает платежи от гостя на свой счет, а нам, по истечению календарного месяца – присылает деньги на счет отеля за минусом комиссии.

    Сказано – сделано. Я помечаю в ЛК, что все мои платежи обрабатывает агрегатор и в путь!

    Теперь это не моя проблема - списать деньги с гостя и подтвердить его бронь. Фуххх…

    Понеслась!

    Система начала набирать обороты и пошли первые гости. Все довольны – ведь место и сервис действительно на уровне. Пошли первые отзывы. И от кого – гостей с очень высоким рейтингом внутри booking – самые что ни на есть заядлые и «прокуренные пылью тысяч дорог» путешественники – у них за плечами более 1000 бронирований по всему миру (выясняли уже после личного знакомства).

    Первая оценка 10.0 ! Счастья полные штаны))) РАБОТАЕТ!!! Мы молодцы!

    Потом была вторая 10ка, третья…

    Ребят! Это правда очень мотивирует в работе – клиент доволен, твой труд оценен – СУПЕР.

    А отзывы какие!!! Не шаблонные – спасибо, все ЗБС, а развернутые) И самое главное – мы хотим вернуться к вам снова… ах, как жаль, что время пролетело так быстро… хотим еще)))


    [​IMG]


    И так, в этой круговерти и пролетел месяц работы.

    Напомню, все это время отель вкладывал собственные ресурсы на поддержание своей работы – уборка номеров и территории, стирка белья, ЗП персонала и пр. Все ждут окончания первого месяца и расчета с Букингом, потирая лапки от предвкушения премий за плодотворную работу. Шутка ли – средний балл за месяц 10.0 !!!! Все отзывы с максимальной оценкой. К слову сказать – не все гости любят писать что-то. И даже ставить оценки им в лом. Поэтому мотивируем отдельно: написал отзыв – в следующий заезд к нам - будет комплимент от отеля. Например – бесплатный завтрак.

    Как вдруг, вместо выплаты с 1го по 15е число прилетает от букинга письмо счастья:


    [​IMG]


    Так и так, далее перевод гугла:

    Уважаемый партнер, Мы отправляем это электронное письмо, чтобы сообщить вам, что ваше соглашение о проживании с нами было немедленно расторгнуто. Это решение было принято в результате нарушения статьи 7.3c (ii) Общих положений. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения, обратитесь к своему менеджеру по работе с клиентами или в Службу местных партнеров. Пожалуйста, обратитесь к статье 10.2 (V1) наших Общих условий поставки, помощи Экстранета и Партнерам для получения дополнительной информации о нашей процедуре рассмотрения жалоб. С уважением, Booking…

    Чего, блдь???!!!

    У меня аж ноги подкосило… Подождите, что значит расторгнуто??? А как же текущие бронирования, которых уже дофига? По ним же люди уже выполнили оплату!! И потом, секундочку – а где наши деньги за отработанный месяц???


    [​IMG]


    Судорожно ищу контакты аккаунт менеджера – в ЛК вход уже заблокирован. Не видно ни броней, ни контактов, ни зги…

    Хорошо, что мы ведем внутренний журнал учета бронирования и можно восстановить информацию и данные гостей – они-то точно не причем к этим качелям.

    Но на этом все только начиналось:

    Але! Девушка?! Смольный мне срочно! У нас тут какая-то нереальная фигня происходит!

    …Спасибо, что обратились в службу поддержки Букинг точка ком, сейчас все операторы заняты – ждите ответа или вот вам англоязычный менеджер…

    Да пофиг уже какой – главное живой и вменяемый!

    Hello! Houston u nas problema!!!

    Дословный ответ: Вы понимаете, сэр, сейчас воскресенье и я не смогу узнать в чем дело – перезвоните в понедельник утром. Пи-пи-пи…

    Пошел в медпункт за корвалолом… Врач только посмотрел на меня и без лишних вопросов померял давление, послушал сердце и налил 100грамм коньяка: Владимирович иди поспи. На тебе лица нет. А завтра поговорим.

    Сна нет. Завтра утром на доклад к руководству – что говорить? Как объяснять?

    Еле дождался рассвета. Состояние – словно из-под танка.

    Але! Девушка?!



    долго что-то ищет, стучит по клавишам

    ...

    Вы знаете, я ничего не вижу и не понимаю, но постараюсь розабраться… ДО КОНЦА ДНЯ!

    Чего??? До конца дня???!!!

    Иду на совещание как на голгофу. Моя очередь докладывать. Немая сцена из ревизора – только слышно как сжалось очко у зам.генерального и хрустнули костяшки кулаков у шефа.

    Шафранек! Подойдите-ка поближе…


    [​IMG]


    Итог совещания такой – если букинг не оплатит – я прописался в отеле на год в качестве бесплатной раб.силы – убыток в счет моей ЗП.

    И тут я понимаю, почему люди резко теряют интерес к мирскому существованию в самом расцвете сил:


    [​IMG]


    Слава Богу, мое сердце тренированное и отделался я только повышенным давлением.

    НО! Если бы это было мое жилье? Например, гостиница у моря? И этот заработок – все что у меня есть на пропитание на следующий год (привет Крымчанам) Брррр….

    Так! Где телефон??!!

    Девушка! Иди сюда, родная! Я тебя сейчас зубами на куски рвать буду, если ты мне, дочь собаки, не объяснишь в чем дело!!!!

    После часа звонков и пререканий я добился от них ответа.

    ВНИМАНИЕ!!!

    «из-за большого количества фейковых аккаунтов и мошенничества на букинг.ком ваш объект размещения заблокирован внутренней службой безопасности и его необходимо актуализировать. Актуализация происходит путем телефонного звонка из отдела контроля за объектами во время которого с вами будет согласована дата и время другого видео-звонка. И уже во время этого видео-звонка вы покажете свой объект со всех ракурсов, тем самым подтвердите, что он настоящий» Пи-пи-пи

    Вы там нормальные???

    Зубы и глаза в черепе хорошо зафиксированы?

    МЕСЯЦ, блдь, работы! Отзывы! Оплаты на счет букинга!

    Это, по-вашему, все фейк???

    И самое интересное – сиди на попе ровно, жди звонка, во время которого с тобой согласуют второй звонок с одной лишь целью – доказать то, что по сути и не требует доказательств.

    Вы сначала расчитайтесь, а потом мы уже поговорим!!!

    Девушка с той стороны трубки, в какой-то момент прониклась сочувствием и сказала, что это уже не первое подобное обращение от отельеров, на ее памяти. И насколько она поняла – процесс актуализации совсем не быстрый. А пока этого не произойдет – выплата средств производится не будет. Занавес.

    Т.е. если по какой-то причине кто-то там решит, что увиденное по видео-звонку тоже фейк – букинг просто присвоит себе деньги отеля.

    Шикарный бизнес – нечего сказать!

    Продолжение следует…