1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

Источник озвучил дату передачи Минобороны серийного Су-57

Тема в разделе "Новости науки, техники и т.д.", создана пользователем Бот:, 2/11/20.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.514
    Карма:
    433
    Репутация:
    550
    Оценки:
    +9.035/79/-102
    Согласно представленной информации, серийный истребитель Су-57 должны передать российскому Министерству обороны в декабре. Недавно этот самолет совершил свой первый полет.


    Накануне известно о начале летных испытаний второго серийного истребителя пятого поколения Су-57. Теперь источник в оборонно-промышленном комплексе сроки передачи самолета Минобороны.

    «В декабре текущего года, в ходе единого дня приемки военной продукции, военное ведомство получит первый серийный Су-57 со штатным двигателем первого этапа, в 2021 году — еще четыре таких самолета», — заявил ТАСС осведомленный источник.


    [​IMG]

    Второй серийный истребитель Су-57 / ©ОАК

    По его словам, в перспективе темпы производства машины должны вырасти: согласно прогнозам, авиастроители смогу выпускать до 15 новых истребителей в год. Это практически гарантирует выполнение заключенного в прошлом году контракта, который предполагает поставку ВКС до 2028-го 76 истребителей нового поколения.

    Источник отметил, что поставки истребителя с так называемым двигателем второго этапа должны начать в 2022 году (сейчас самолет оснащают двигателем АЛ-41Ф1). Ранее заместитель министра обороны Алексея Криворучко заявил, что Су-57 с серийными «изделиями 30» будут закупать лишь с середины 2020-х.

    Су-57 — первый и на сегодня единственный существующий российский истребитель пятого поколения. Первый полет прототип совершил 29 января 2010 года. Всего произвели десять летных прототипов и три для наземных испытаний.

    Первый серийный истребитель разбился в декабре прошлого года при прохождении заводских тестов. Летчик катапультировался и остался жив.

    Пока что в открытых источниках упомянуты лишь расчетные летно-технические характеристики самолета. Известно, что машину снабдили четырьмя грузовыми отсеками: двумя основными и двумя боковыми. В них, предположительно, могут находиться до четырех ракет класса «воздух — воздух» средней дальности и до двух (в боковых отсеках) ракет класса «воздух — воздух» малой дальности. Кроме этого, предполагается, что самолет сможет нести широкий арсенал вооружений класса «воздух — поверхность», включая новейшие авиационные средства поражения.

    Напомним, в сентябре информация об испытаниях Соединенными Штатами демонстратора технологий истребителя шестого поколения для американских ВВС. Позднее известно, что вероятный разработчик нового самолета — корпорация Lockheed Martin. Также сообщалось, что в будущем собственный истребитель шестого поколения хотят получить Военно-морские силы США.

    Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.


    Закладка


    Скопировать ссылку


    Печать
     
Загрузка...