1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

⚡Быстро ★Чётко ✔️ Решено Из франских старых сказок. Часть первая.

Тема в разделе "Наше творчество", создана пользователем TearsforFears, 24/5/22.

  1. TS
    TearsforFears

    TearsforFears Banned Banned Пробы не давать

    Регистрация:
    30/8/20
    Сообщения:
    90
    Карма:
    74
    Репутация:
    43
    Оценки:
    +128/0/-2
    Не отписан трип:
    1
    Большая часть территории за Рейном была покрыта лесами. В лесах жили боги. Истинные, вечные, знающие. Выбравшим лес боги дали приют и веру В их числе были франки.
    Во времена каролингов лесные моря стали осушаться крепостными и замковыми сооружениями. В замках стали жить короли, бароны, людоеды, алхимики и синебородые рыцари. В замковой округе на границе с лесом селилась крепостная опездолочь, в виде мельников, ослов, котов, хитрых мальчиков-спальчиков с красными шапочками и добрых охотников. Оставшиеся леса облюбовали разбойники, огры, монахи-схимники, вольфы и вервольфы, мелкая потусторонняя нечисть.
    Что можно сказать? Ландшафт располагал к авторству сказочных миниатюр в прозе.
    Германцы серьезно относились к устному творчеству. В каждом племени был род составителей и хранителей сказок. Рассказчики могли быть кем угодно, даже пришлыми из соседних племен. Чем косноязычней был хуеплет тем шире был круг его . Чувственный дикарь ваял миры где добро и зло часто менялись местами и принимали образы понятные только людям с черепно-мозговыми травмами и истинно сумасшедшим алхимикам расширяющими свое сознание кристаллическими порошками доставляемыми тайными временными тропами из будущего. За сюжеты из частных коллекций где автор придавал читабельную форму не адаптированым фольклорным шифровкам определяя их как собственное творение навеяное сказочными пиздунами из прошлого можно было поплатиться.
    Существовала сеть клубов по оцениванию качества грамматики и фонетики, клубы по стилю и форме, по персонажам и диалектам. Но безусловно самым особым и важным являлся клуб "народной овации" оценивающий качество пиздежа в авторских высерах. Намолотив на пергамент внутричерепной хуиты об огре живущим в лесном болоте и ебнутом говорящем осле, разбавив косноязычную бармотуху современными диалогами, образом жизни, поступками и ценностями, можно было запросто закинуться нерукотворными пиздюлями и клеймом изгоя на всю оставшуюся жизнь. Гавноповесть высранная на древнефранкском, якобы после ритуального посещения автором племенных захоронений и жертвенных камней, могла за нехуй приютить его в тех же захоронениях.
    Шарлю Перро, великому французскому сказочнику, сказочно повезло. Ему досталась эпоха очевидцев. За пару медяков, а то и вовсе даром, сказочник получал более менее подробную информацию о якобы правдоподобном случае произошедшем сто а то и двести лет назад от очевидца, сумевшего красочно изложить эту историю, сохранить и передать, бережно вложив в уста потомков. Но сука попав на деньги, эти блядь потомки, сливали золотой почвенный слой племенного фольклора с тончайшим пиздижом и ошеломляющей нраваучительной кодой, какому то столичному, раскрашеному пидору, за жалкие гроши. Одним из таких пидоров и был Шарль Перро.
    Братья Перро были не бедные люди. Всем известный Кот в сапогах это история семьи Перро увековеченная в сказке. Фабула известна всем. Сын мельника, которому папа покойный подогнал кота, ясное дело, Шарль Перро. Не для кого не секрет его послужной список: адвокат-акробат, графоман, ебун-стратег, черный-маклер, кидала "на лапате". Его холуем из семейства кошачих автоматически становился старший брат Клод. Порядочный мужик. Один из архитекторов Лувра, а так же друг короля и придворного менеджмента.
    Кот-Клод как то раз разберая завалы в королевской библиотеке наткнулся на копии древних писаний перенесенных на пергамент неким монахом- бенедиктинцем. Свитки содержали семь сказочных историй поведаных древнему очевидцу старой гусыней по прозвищу Матушка. Монах копировщик перенес текст оригинала без изменений и корректировок. Свои замечания, перевод и пояснения к каждому рассказу бенедиктинец сделал на отдельном пергаменте, по латыни, вложив свиток в свиток. Клод припрятав записки монаха решил провести собственное расследование начав с опроса библиотекарей. Чифлайбр заверил детектива что никаких свитков он не видел и на хуй они ему сдались если он и его пиздобратия отродясь читать не умеют. Да что там говорить. Король нихуйя букв не знает из придворных одна дама могла складывать в уме ебучие закарлючки но только немецкие. Еще он сознался по секрету что библиотека служит складом куда придворный алхимик приносит из будущего различные нихуйовые порошки и уже весь Лувр и даже сам монарх около года прибывают под властью кристаллов. Библиотека находится в конечной точке временной тропы и ее определили под склад. По заверению алхимика тропа в будущее скоро исчезнет и надо побыстрее набивать закрома животворящим помолом так как в современном мире ничего такого что бы так пёрло нет. И не очень строго предупредил Клода что бы он аккуратно работал в помещении так как все взвешенно и расфасованно лично Солнцеликим. Но как известно ему монарх дружен с шевалье и его величество будет рад если месье Перро опробовав сатанинской манны грамотно оформит на пергаменте потрясение расудка......
     
    Последнее редактирование: 27/5/22
Загрузка...