1. Для просмотра полной версии форума нужно Войти или зарегистрироваться
    Скрыть объявление
  2. В период военного положения в Украине рекомендуем сохранять трезвость, это жизненно важно как вам так и вашим близким, возможно вам придётся их защищать и для этого лучше оставаться трезвыми! Нужно пережить это не лёгкое время, помогайте друг другу чем можете, мы с вами! Гуманитарная помощь жителям Украины
    Скрыть объявление

А врач ли я?

Тема в разделе "Автоматически добавленные приколы", создана пользователем Бот:, 22/9/21.

  1. TS
    Бот:

    Бот: Legalizer BOT

    Регистрация:
    11/2/17
    Сообщения:
    102.514
    Карма:
    433
    Репутация:
    550
    Оценки:
    +9.035/79/-102
    Предыдущий пост к моему огромному удивлению набрал неплохой рейтинг,поэтому решил попробовать снова.
    Работаю врачом стационара.Каждый день в среднем 5-9 поступающих,примерно столько же выписывающихся.Так вот,на общение с пациентом,непосредственный с ним контакт уходит от силы 10-15% времени,а все остальное……ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!!!!!Каждые 2-3 месяца добавляется какое-то новое правило,какая-то новая бумажка,какой-то новый бланк в истории болезни или пункт в компьютерной программе,которые я должен заполнять,ксерить,оформлять так,как это нужно эксперту страховой компании..Все эти моменты не оказывают ровным счетом никакого влияния на качество оказываемой помощи (в лучшую сторону),но зато оказывают очень большое влияние на то,сколько страховая компания сдерет с учреждения.Опять же,в наш цифровой век,в период расцвета «Сколково»(ха-ха-ха!!!!)и прочих цифровых новшеств я сижу и клею БУМАЖКУ к чему бы вы думали..????Правильно-К БУМАЖКЕ,бл..ь!!!!Добавлю ещё,что в каждом учреждении сейчас имеется целая служба контроля качества,хотя раньше это было на одном человеке.